Для реконструкции вокзального помещения Пенн стейшн было представлено несколько проектов, которые были разработаны агентствами ShoP, SOM, Хью Харди и Diller Scofidio + Renfro.
Инициаторами данного конкурса были чиновники Городского общества искусств. Ведь осенью 2012 года ими уже были заказаны похожие проекты «на будущее». В их число также вошел проект для еще одного вокзала в Нью-Йорке, а именно – Центрального. Однако, что касается данной реконструкции, тут дела обстояли куда сложнее. Во-первых, он является важнейшим транспортным узлом для всего региона. В день им пользуются порядка трехсот тысяч пассажиров. А в особые дни их число может достигать и полумиллиона. Этот факт делает Пенн-стейшн самым крупным в Северной Америке. Объединяя в себе электрички трех различных сетей и поезда дальнего следования, он включает в себя также международные и городские автобусы и некоторое количество линий метро.
Его облик менялся уже несколько раз. Последний раз данное здание выглядело в историческом стиле бозар и было снесено еще в 1960 году. С тех самых пор его месторасположение было исключительно перенесен под землю. Над ним же расположились два огромных офисных небоскреба и величественная арена «Медисон-Сквер-Гарден». Данный снос послужил своеобразным стартом для городского движения в пользу защиты памятников архитектуры. Однако неуютные помещения его не раз сравнивали с катакомбами, а также число каждодневных пассажиров с тех времен выросло примерно втрое. Поэтому его работа сейчас весьма затруднена. Здание находится на крайнем пределе всех своих возможностей.
Чтобы изменить данную ситуацию, власти рассмотрели вопрос о продлении контракта с «Медисон-Сквер-Гарден». Ведь его существование на данном месте ставит всяческую реконструкцию в тупик. Сами владельцы замечательной арены, которая вмещает около двадцати тысяч человек, и театрального зала, вмещающего более пяти тысяч человек, хотели бы остаться на своем месте. Однако власти рассматривают с ними лишь пятнадцатилетний договор, определенная часть чиновников требуют лишь десятилетнее сотрудничество. За этот промежуток времени арене придется найти себе новое пристанище, уже пятое за всю ее историю.
Пока вопрос еще открыт, четыре агентства разработали проекты с различной степенью реалистичности, которые будут направлены на то, чтобы вернуть позабытый вокзал городу. Его хотят превратить в общественно-привлекательное здание, пространство которого планируется использовать максимально эффективно. Ведь потенциал данного узла транспортной сети весьма велик, в виду того, что его услугами пользуются даже скоростные поезда.
SOM предложили после того, как арена будет убрана, значительно увеличить пространство самого вокзала. Вместо двух используемых кварталов разработать четыре. В углах участка расположить четыре жилых башни, в которых разместятся еще и офисные площади и учреждения культуры. Между ними соорудить зеленую воронку, которая будет спускаться вниз, к прекрасной полусфере из стекла. Она станет новой билетной кассой вокзала и его новым центром.
Бюро ShoP предложило переместить арену в соседнюю промышленную зону Хадсон-ярдс, которая сейчас превращается в смешанную застройку. Над платформами планируется возвести небольшое бетонное перекрытие, весьма легкое по своей фактуре. Оно должно будет превратить Пенн-стейшн из мрачного подземелья в уютный солнечный зал. Рядом будет расположен парк, который собираются соединить с Хай-Лайн парком.
Бюро Diller Scofidio + Renfro предложило перенести арену за расположенный неподалеку почтамт, тем самым перегруппировав пространства самого вокзала в зависимости от их быстроты использования. Платформы и кассы решено поместить на земле, а остальные атрибуты, в том числе и рестораны, театр и спа – вверху. Завершением сооружения выступит зеленый сад, который должен будет украсить крышу.
Хью Харди же решил переместить арену как можно дальше, а пространство самого вокзала расширить до небывалых границ в направлении к Хадсон-ярдс. Занять его парком, площадь которого составляет более одного гектара, и сетью нескольких велосипедных дорожек. Общая площадь всей застройки будет составлять порядка 2,2 миллионов метров квадратных. Это должно будет полностью окупить реконструкцию. Крышу вокзала также планируется сделать зеленой с садом, площадь которого будет 0,8 га.
Давно известно, что разные цвета напрямую влияют на психику человека. Для спальни рекомендуют зеленые цвета, которые успокаивают и помогают отдохнуть. Зеленый – это символ жизни и природы, единства человека с окружающей средой. Данный цвет положительно влияет на психику, расслабляет зрительные мышцы, дарит ощущение свежести, покоя, сосредоточенности и ясности. Зеленый –
Сейчас при оформления интерьеров появляются все новые современные идеи, которые также позволяют преобразовать и элементы ландшафта, и рекламные конструкции. Но все эти идеи требуют особенных характеристик от осветительных приборов. Реализовать все задумки дизайнеров при помощи стандартных осветительных средств, в большинстве случаев оказывается попросту невозможным. Чтобы успешно решить задачи, которые ставит
Несмотря на современное очень бурное развитие нефтеперерабатывающей и добывающей промышленности, которое является основным источником получения альтернативных видов промышленного топлива. Но несмотря на это, каменный уголь по прежнему неизменно сохраняет свою незаменимую роль для различных сфер современной деятельности и купить каменный уголь можно у многих добывающих компаний. Этот вид твердого топлива
Итак, если ваша компания решила принять участие в какой-то крупной выставке, вам конечно, нужно как можно боле оригинально представить свой новый продукт, свои услуги или компанию в целом, чтобы заинтересовать покупателей и клиентов, и показать себя в лучшем виде. На выставке, как правило, громкого имени просто недостаточно, так обычно, на
В современное время дизайн распространяется не одними лишь стандартными предложениями. Такие виды как натяжные и подвесные потолки, стандартная мебель и плитка aurea керамическая, всё такое оформление легко выполняется собственными силами без всякой сложности. Для желания роскошного и шикарного дизайна, стоит обратиться к профессиональным работникам в этой сфере. Инновационные решения располагают
г. Москва Ленинградский пр-т. 18 Тел.: (495) 869-32-57